Муниципальное бюджетное образовательное учреждение дополнительного образования детей «Детский подростковый центр «Росток» г. Улан-Удэ» 670045, г. Улан-Удэ, ул. Иванова, 19, тел. 44-29-07,rostok_center@mail.ru
Результаты исследований в 2013-2014 уч.году
1. Качество субъекта получения образовательной услуги - 100 %.
· Качество объекта предоставления образовательной услуги.
а) качество управления (назначение, принципы, методы, цели, структура, организация планирования) – НОТ педколлектива и руководства Центра;
б) качество проекта предоставления услуги (структура и содержание программы обучения) – имеются рецензии, отзывы на программный материал;
в) качество ресурсного обеспечения процесса предоставления услуги: материально-технического (аудитории, оборудование, лаборатории) – обновление на 308 тыс. руб, ; методического (учебная литература, пособия и т.д.) – интернет, wi-fi; преподавательского и вспомогательного состава 100% укомплектованность;
· Качество процесса предоставления образовательной услуги:
а) качество организации и реализации применяемых технологий предоставления услуг (структура взаимодействия субъектов, форма и содержание образовательных процессов, мотивационные факторы) – гибкий график, расписание на 6-дневную рабочую неделю, договора с СОШ по Мкр..
б) качество контроля за процессом предоставления услуги – проверка журналов учета посещаемости, составление актов посещения занятий, график внутреннего контроля, показательные занятия.
в) качество контроля результатов предоставления услуги – акты, протоколы, отчеты.
- В анкетировании приняли участие 991 родитель школ мкр. ЛВРЗ, из них:
женщин – 672, мужчин – 319.
90,3% удовлетворены качеством образования, 2,8% - неудовлетворены,
92,6% удовлетворены профессионализмом педагогических кадров, 1,4% - неудовлетворены,
82,1% удовлетворены состоянием игровых и других помещений (физкультурный, музыкальный залы, кабинет педагога-психолога, т.п.), игрового и спортивного оборудования на территории УДО 6,1% -неудовлетворены,
83,3% удовлетворены качеством дополнительных образовательных услуг для воспитанников (кружки, секции, студии), 5,1% неудовлетворены,
91,9% удовлетворены комфортностью и безопасностью пребывания воспитанников в УДО, 2,2% - неудовлетворены,
54,7% удовлетворены степенью освещенности родителей о деятельности УДО посредством информационно-коммуникационных технологий (сайт, Интернет), 12,7% неудовлетворены,
81,4% удовлетворены организацией предшкольной подготовки детей в условиях УДО 2.3% - неудовлетворены,
81,7% удовлетворены престижем, репутацией образовательного учреждения для социума, 3,2% - неудовлетворены,
Вывод: УДО необходимо серьезное внимание обратить на качество образовательных услуг и оснащенность современными ТСО, степенью освещенности родителей о деятельности УДО посредством информационно-коммуникационных технологий (сайт, Интернет), популяризировать кружки.